Малые города – как малые дети: и те, и другие нуждаются в заботе, и нельзя, чтобы они болели

Малые города – как малые дети: и те, и другие нуждаются в заботе, и нельзя, чтобы они болели

Мария Майстрова

В Чекалине (Тульская область), самом маленьком городе России, 2-3 сентября будет проходить VI Межрегиональный арт-фестиваль «ПереДвижение». Его главная тема — продвижение российского внутреннего туризма и проблемы малых исторических городов. Здесь состоится и очередной этап Бессрочной Благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердцем: Поддержим Детский хоспис «Дом с маяком»! Об этом сообщает Оргкомитет фестиваля.

Акция эта была учреждена в марте нынешнего года на Международной туристической выставке «Интурмаркет». Ее адресаты – маленькие подопечные Детского хосписа «Дом с маяком». На попечении хосписа – более 500 неизлечимо больных детей, семьям которых необходима материальная поддержка для приобретения медицинского оборудования и технических средств. Эта помощь складывается только из частных и корпоративных пожертвований.

«Мы уже собрали деньги на электроколяску для 7-летнего Карима, на аппарат искусственной вентиляции легких и перкуссионер для 18-летнего Саши, а также для 3-летней девочки Сони: чтобы она могла полгода жить дома, а не в реанимации, — комментирует инициатор и координатор акции «Турбизнес с открытым сердцем» Константин Исааков. — Сейчас ведем сбор для Сони на следующие полгода».

На территории арт-фестиваля «ПереДвижение» будут раздаваться информационные материалы об акции, о хосписе и конкретном адресате сбора. У Сони Приз спинально-мышечная дистрофия (СМА) первого типа — самый тяжелый вид этого неизлечимого генетического заболевания. Дети с таким диагнозом не могут ходить, сидеть, держать в руках игрушки, а потом и вовсе перестают самостоятельно дышать. На обслуживание аппарата искусственного дыхания ИВЛ и расходные материалы к нему в течение полугода требуется 300 тысяч рублей.

Пожертвования можно сделать, конечно же, не только на мероприятиях акции, но и, например, с помощью СМС, послав сообщение с суммой взноса на короткий номер 1200, или с вашей карты, через сайт Детского хосписа. При этом обязательно надо сообщить о вашем действии организаторам хосписа – в группе акции в Фейсбуке (в том числе и через мессинджер) или по адресу iks1954@gmail.com. Это очень важно для учета вашего взноса для конкретного ребенка – в данном случае, для Сони. Конфиденциальность гарантируется.

В рамках фестиваля будет распространяться красочная почтовая открытка. На открытке изображена Церковь Введения во Храм Святой Богородицы. Художник: Мария Майстрова, которая, кстати, создала и логотип акции «Турбизнес с открытым сердцем». Дизайн открытки: Вячеслав Черников.

На обороте – подпись: «Приобретая эту открытку, вы помогаете самому маленькому городу России – Чекалину (Лихвину) и Детскому хоспису «Дом с маяком». Спасибо! НКО «Фонд развития малых исторических городов», Общественный проект «Настоящая Россия». Открытки можно будет купить на почте, у ящика для пожертвований Детского хосписа «Дом с маяком», а также во время квеста, одно из заданий которого – приобретя за 15 рублей открытку, заполнить и сфотографировать ее.

Информация и предложение присоединиться к акции «Турбизнес с открытым сердцем» прозвучат также на конференции «Настоящей России» в рамках «ПереДвижения» и на торжественном открытии фестиваля.

«Малые российские города чем-то похожи на малых детей: и те, и другие остро нуждаются в заботе, не говоря уже о тех случаях, когда они больны, – поделился своими мыслями Юрий Щегольков, генеральный директор НКО «Фонд малых исторических городов», руководитель Оргкомитета фестиваля «ПереДвижение». – В России, увы, немало красивейших, с уникальными традициями небольших городков, которые тоже по-своему больны, и мы всеми силами стремимся способствовать их излечению, вдохнуть в них новую жизнь. С детками, которых опекает «Дом с маяком» и поддерживает акция «Турбизнес с открытым сердцем», все еще тяжелее: их болезни современная медицина вылечить не может. Но это не значит, что невозможно облегчить их жизнь, поддержать их семьи. Каждый рубль, пожертвованный такому ребенку, – это возможность облегчить его дыхание, передвижение, что, кстати, созвучно названию нашего фестивал. Поэтому мы, конечно же, солидарны с акцией «Турбизнес с открытым сердцем» и готовы принимать участие в ее мероприятиях».

В рамках акции «Турбизнес с открытым сердцем» уже проведено два благотворительных вечера, три благотворительных аукциона. В них активно участвовали представители российского туристического сообщества и их зарубежные партнеры: посольство Болгарии в РФ, московский туроператор «Кандагар», Угличский Туристско-Информационный центр, управляющие компании «Альянс Отель Менеджмент» и TallinnHotels, Интернет-поисковик Aviasales, Благотворительный фонд «София», Этнографический парк-музей «Этномир», мексиканская принимающая компания Arminas Travel, маркетинговая компания TMI Consultancy, PR-агентства Glamapple Inc. и Action Global Communications, Издательский дом «Турбизнес», болгарская винодельня Villa Vinifera, Фестиваль музыки и искусств «Тремоло» (Тольятти), выставка «АртПередвижение» (Муром), Фестиваль «ТехноSport» (Рыбинск) и другие.

Очередной благотворительный аукцион запланирован на 19 сентября 2017 года. Он откроется в 16:00 в одном из залов Международного туристического Форума «Отдых» в Экспоцентре на Пресне. Все собранные средства будут также переведены для Сони Приз и других подопечных "Дома с маяком". Ящик для пожертвований будет находиться три дня Форума (с 19 по 21 сентября) у стенда Национального рейтинга развития событийного туризма.

Источник

Обсуждение закрыто.