Nordwind Airlines будет летать из Москвы и Петербурга в Саратов

Nordwind Airlines будет летать из Москвы и Петербурга в Саратов

Авиакомпании Nordwind Airlines и PegasFly рассчитывают начать в конце лета полеты из Москвы и Санкт-Петербурга в Саратов.. Линии могут открыться 28 августа, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Полеты из Москвы запланированы ежедневно по рваному графику. Вылеты из Москвы (аэропорт Шереметьево) в различные дни в 8.05, 14.30, 14.35, 15:00, 17.20, 18.00, из Саратова — в 18.20, 18.25, 20.50, 21.30. С 28 октября график становится стабильным — вылет из Москвы в 18.10, прибытие в Саратов в 20.55. Обратное отправление в 21.45, прилет в Москву в 22.30.

Цены на билеты начинаются с 4650 рублей с включенным багажом в 20 килограмм, выбором места, онлайн-регистрацией и возможностью обмена билета. Вариант только с миниатюрной ручной кладью в 5 кило (плюс портфель или дамская сумка) и без всех вышеперечисленных возможностей стоит 4160 рублей. На отдельные осенние даты есть билеты на 1000 рублей дешевле для обоих вариантов.

Билеты на линии Саратов — Санкт-Петербург пока не продаются, а предполагаемый график включает вылет из Саратова по вторникам и воскресеньям в 11.40, прибытие в Санкт-Петербург в 13.00, обратное отправление в 13.50 и прилет в Саратов в 17.15. Эти рейсы запланированы пока только с 28 августа по 21 октября, зимнего графика нет.

На линиях будет использоваться самолет Embraer 190 авиакомпании «Икар» (PegasFly). Билеты при этом продаются авиакомпанией-партнером Nordwind Airlines и ее агентами.

Напомним, что вскоре пассажиры всех российских авиакомпаний могут лишиться гарантий бесплатного провоза портфелей, дамских сумок, рюкзаков, верхней одежды, а также детского питания, лекарств, тростей, костылей и других предметов, необходимых по медицинским показаниям. Таков проект приказа Минтранса, подготовленного после обращения в министерство авиакомпании «Победа», потребовавшей лишить пассажиров всех этих гарантий. В случае одобрения проекта перевозчики смогут ограничивать пассажиров лишь 5 килограммами ручной клади, причем допустимые размеры такой клади смогут определять сами авиакомпании (сама «Победа» уже использует для этого крошечный «калибратор» размером 36х30х27 сантиметров, в котором невозможно разместить множество обычных небольших городских сумок, а также часть мобильной электроники — например, некоторые ноутбуки).

Источник

Обсуждение закрыто.