Ресторанный холдинг GT GROUP поддержал Благотворительную акцию «Турбизнес с открытым сердцем»

Ресторанный холдинг GT GROUP поддержал Благотворительную акцию «Турбизнес с открытым сердцем»

Фото: gt.life

GT GROUP – это молодой холдинг с активной жизненной позицией и с концептуально новым подходом в своих проектах, ориентированным на образ жизни современных и состоявшихся людей. И поэтому не удивительно, что он охотно откликнулся на приглашение включиться в Благотворительную акцию «Турбизнес с открытым сердцем: Поддержим Детский хоспис «Дом с маяком»!

На благотворительный аукцион в рамках акции, который пройдет 19 сентября на Международном туристическом Форуме «Отдых», ресторанный холдинг GT GROUP выставил свою подарочную карту на 5 тысяч рублей. Об этом сообщают организаторы аукциона.

Обладатель этого лота, стартовая цена которого планируется в два раза ниже его себестоимости, сможет использовать его в любом из четырех уже действующих заведений холдинга. А их сегодня по Москве четыре. Начнем с представления самого нового и, пожалуй, самого интересного. Создатели проектов PLUM Restaurant & Bar, Georgian Kitchen и кондитерской VALIKO, объединенные единым ресторанным холдингом GT GROUP, недавно открыли весьма брутальное заведение совсем недалеко от Садового кольца – ресторан BORN TO BURN, название которого буквально переводится, как «рожденный жечь». И здесь впрямь зажигают!

Интерьер нового московского ресторана оформлен в современном лофт-стиле: предметы мебели и декора – из темного дерева и кожи, а бетон и металлические конструкции в сочетании с огромными панорамными окнами напоминают о признанной калифорнийской классике, которая так нравится своей грубоватой уютностью и городской атмосферностью.

Кухня в BtoB построена на интеграции американской классики в гастрономию с явным предпочтением мяса на гриле. В ресторане, впрочем, используются все основные виды обработки мяса: в частности, жарка, копчение, запекание, томление, грилирование. Кроме классических и альтернативных стейков, в BtoB готовят бургеры, свиные ребра, острые колбаски и куриные крылья, коптят свои пастрами и предлагают осьминога на гриле, а также балуют изысканными говяжьими щечками. За кухню отвечают бренд-шеф Денис Кугатов (шеф-повар PLUM Restaurant & Bar) и шеф-повар BtoB Константин Зенкин. А за бар – один из финалистов Diageo Reserve World Class 2017 Владимир Маяков: коктейльная карта построена на классике и минимализме.

Кулинария другого ресторана холдинга — PLUM — строится на использовании локальных продуктов небольших фермерских хозяйств. А Georgian Kitchen напомнит вам старую грузинскую таверену — его лофт-андеграунд щедро приправлен национальными мотивами, а урбанистический характер помещения в центре Москвы прочитан в современной грузинской интерпретации. Кондитерская VALIKO предлагает как традиционные, так и необычные торты, десерты, выпечку и конфеты на заказ. При этом вы можете создать торт-конструктор по своему желанию.

«Идея помочь больным детям пришлась нам по душе, — говорит управляющий ресторанным холдингом GT Restaurants Group Галактион Табидзе. – Тот, кто получит нашу подарочную карту, посетив рестораны Born to Burn, Plum, Georgian Kitchen или кондитерскую Valiko, откроет для себя мир ярких вкусов и доброжелательного сервиса. Если еще вчера конкурентным преимуществом ресторана были деньги, то сегодня это атмосфера, сервис и яркие гастрономические впечатления. Ну, а акция «Турбизнес с открытым сердцем» мне очень близка еще и потому, что я сам – заядлый путешественник».

Источник

Обсуждение закрыто.