Программа «Аэрофлот Бонус» не будет работать 14 часов

Программа «Аэрофлот Бонус» не будет работать 14 часов

Авиакомпания «Аэрофлот» остановит на 14 часов работу ключевых сервисов программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Большинство функций программы не будут функционировать с 22:00 среды 30 августа до 12:00 четверга 31 августа.

В эти 14 часов будут недоступны личный кабинет участника программы и все его функции, оформление премиальных билетов, повышения класса обслуживания и любых других премий программы, а также использование мобильного приложения «Аэрофлота» при условии авторизации пользователя в нем как участника «Аэрофлот Бонуса». В компании объяснили паузу техническим обновлением платформы программы, однако не уточнили в чем будет заключаться это обновление и какие изменения увидят пользователи по его окончании.

Пассажирам, желающим оформить в августе премиальный билет или иную премию, а также оформить запрос на начисление миль за неучтенный ранее полеты, имеет смысл сделать это до вечера 30 августа. Тем, кто летит куда-либо рейсами «Аэрофлота» или альянса SkyTeam 30-31 августа, следует взять с собой пластиковую карточку участника или заблаговременно сделать скриншот своей карты в мобильном приложении.

Неизвестно, будет ли обновление платформы программы включать какие-либо изменения в ее правилах. Те, кто опасается возможных негативных изменений, могут в ближайшие два дня оформить желаемые премии — но при этом стоит помнить, что премиальные билеты нельзя сдать или вернуть мили обратно на счет.

Источник

Обсуждение закрыто.