Avis Live Winter Brunch – презентации в автопутешествиях

Avis Live Winter Brunch – презентации в автопутешествиях

Фото: Avis

Компания Avis Budget Group, мировой лидер по прокату автомобилей, представляемая на российском рынке компанией Авиарепс, провела бизнес-мероприятие в абсолютно новом формате для российских туристических операторов, Business Travel и MICE-компаний, а также консьерж-служб, сообщает информационная служба компании.

Avis Live Winter Brunch прошел в московском Арт-пространстве Exposed. Партнерами мероприятия выступили крупнейшие Национальные офисы по туризму: Италия, Франция, Великобритания, Тенерифе, Саксония, Абу-Даби, а также авиакомпания Air Moldova и дизайнерские аутлеты Mc Arthur Glen.

В последние годы путешествие на автомобиле становится все более популярным у россиян. Главная идея мероприятия – помочь туристическому бизнесу России сформировать новый востребованный продукт, который расширит продуктовую линейку компании и поможет найти новые источники дохода. Каждый партнер имел возможность в формате путешествия на автомобиле рассказать о новом продукте в своей стране (регионе) или компании, сделав это в современном формате кратких презентаций. У каждого спикера было всего 7 минут и 22 слайда, чтобы донести до аудитории свой концепт ярко и эмоционально. Все презентации сопровождались скрайбингом, визуализирующим главные тезисы презентации в виде ярких скетчей. В результате, бизнес-часть получилась динамичной и запоминающейся, что позволило удерживать внимание аудитории от первой и до последней минуты.

На Avis Live Winter Brunch был использован также новый формат нетворкинга, благодаря которому коммуникация между гостями мероприятия проходила в легкой, непринужденной обстановке. Для каждого из 10 партнеров была создана специальная интерактивная зона, в которой можно было удивлять гостей мероприятия, а также обсуждать актуальные вопросы и завязывать новые знакомства. В одном пространстве гости мероприятия могли оказаться на настоящей английской чайной церемонии, во время которой в качестве угощения предлагались традиционные булочки «сконы», а чай подавался дворецким во фраке. Всего через каких-то 10 метров вас встречала импровизированная рождественская ярмарка в Саксонии, где для гостей приготовлен рождественский пирог «штоллен». Пройдя еще несколько шагов, участники попадали в настоящий арабский шате Департамента по культуре и туризму Абу-Даби: национальные сладости, кофе и художницы «мехенди» создавали колорит Востока. Управление по туризму Тенерифе приготовило пространство под названием «Тропа чувств»: надев виртуальные очки, человек оказывался на этом прекрасном острове. Звуковое сопровождение, изысканные ароматы, блюда канарской кухни включали все органы чувств, делая ощущения максимально полными. Двигаясь дальше, можно было попасть на мастер-класс по тревел-скетчингу, организованный Национальным офисом Италии по туризму. Гости мероприятия слушали рекомендации специалиста о том, как сохранить свои впечатления от поездки по Италии с помощью ярких скетчей. Так как большая часть работников туристической сферы – девушки, офис по туризму Франции и дизайнерские аутлеты Mc Arthur Glen открыли Fashion Zone, где с помощью стилиста и визажиста каждая девушка могла создать образ Coco Chanel, а профессиональный фотограф предлагал этот образ увековечить. После яркой фотосессии можно было отправиться в Sky Lounge, организованный авиакомпанией Air Moldova: здесь гостям подавались молекулярные коктейли, созданные из молдавского вина и шампанского специально для мероприятия.

Любителей скорости ждал турнир Avis Grand Prix: увлекательные гонки на радиоуправляемых автомобилях по специальной трассе Avis Budget запомнились абсолютно всем.

Кейтеринг-партнером мероприятия выступила компания Shatsky Catering. Компания специализируется на арт-подаче блюд. Невероятно вкусная еда сопровождалась необычной подачей. Стильные официанты в образе французского художника, итальянского повара, английского дворецкого, немецкой и арабской девушек сделали обслуживание гостей эффектным и запоминающимся. А своего рода изюминкой стали блюда Street Food разных стран мира. Ведь автомобильные приключения и лучшая уличная еда – неразделимые вещи, во многом помогающие понять культуру другой страны.

Десятки новых контактов, неповторимые эмоции, а также множество идей для формирования нового продукта — вот итог первого мероприятия, организованного компанией Avis Budget Russia GSA.

Avis Budget Group — признанный лидер индустрии проката автомобилей. Компания осуществляет свою деятельность с 1946 года. Сегодня она управляет 500 тысячами автомобилей по всему миру. Avis и Budget располагают широкой сетью станций проката, насчитывающей более 10 тысяч пунктов проката в 175 странах мира. Ежегодно услугами компании пользуются более 10 миллионов клиентов. В 2016 году рост числа забронированных автомобилей за границей российскими клиентами, согласно статистическим данным Avis Budget Russia GSA, составил 10% по сравнению с 2015 годом. За 9 месяцев 2017 года этот же показатель увеличился на 25% в к уровню трех кварталов прошлого года.

Источник

Обсуждение закрыто.