Национальный рейтинг развития событийного туризма поддержал акцию «Турбизнес с открытым сердцем»
Фото: «Турбизнес с открытым сердцем»
Оргкомитет Национального рейтинга развития событийного туризма на своем очередном заседании принял решение включиться в Бессрочную Благотворительную акцию «Турбизнес с открытым сердцем: Поддержим Детский хоспис «Дом с маяком»! В соответствии с этим решением, о котором сообщает Оргкомитет рейтинга, 5% от каждого отчисления на участие в торжественной церемонии награждения, которая пройдет этой осенью в Москве, будут перечисляться подопечным Детского хосписа. А точнее, тому конкретному ребенку, который именно в этот момент остро нуждается в помощи и для которого будут собираться средства на этом этапе Бессрочной Благотворительной акции.
Сегодня на попечении «Дома с маяком» – более 500 неизлечимо больных детей, семьям которых необходима материальная поддержка для приобретения медицинского оборудования и технических средств. И эта помощь складывается только из внебюджетных средств, частных и корпоративных пожертвований. Организаторы акции, которая была учреждена 12 марта 2017 года, в День Благотворительности на Международной туристической выставке «Интурмаркет» Интернет-проектом «Вести.Туризм», дирекцией «Интурмаркета» и рекреационно-туристическим проектом «Деревня Тыгыдым», уже собрали деньги на электроколяску для 7-летнего Карима, на аппарат искусственной вентиляции легких и перкуссионер для 18-летнего Саши, а также на то, чтобы девочка Соня 2,5 лет могла полгода жить дома, в семье, а не в реанимации (для этого требуются дорогостоящие расходные материалы к аппарату искусственной вентиляции легких). Идет сбор для Сони на следующие полгода.
В рамках акции «Турбизнес с открытым сердцем» проведено два благотворительных вечера, три благотворительных аукциона. В них активно участвовали – материальными взносами или лотами – представители российского туристического сообщества и их зарубежные партнеры, работающие на российском туррынке: посольство Болгарии в РФ, московский туроператор «Кандагар», Международный центр социально ответственного туризма РФ, Угличский Туристско-Информационный центр, управляющие компании «Альянс Отель Менеджмент» и TallinnHotels, Интернет-поисковик Aviasales, Благотворительный фонд «София», Этнографический парк-музей «Этномир», мексиканская принимающая компания Arminas Travel, маркетинговая компания TMI Consultancy, PR-агентства Glamapple Inc. и Action Global Communications, Издательский дом «Турбизнес», Московский Международный Дом Музыки, Галерея «На Чистых прудах», болгарская винодельня Villa Vinifera, Модный Дом Шарфа Люжены Павловой, Фестиваль музыки и искусств «Тремоло» (Тольятти), выставка «АртПередвижение» (Муром), Фестиваль «ТехноSport» (Рыбинск), День Русской Лени (Деревня Тыгыдым, бухта Коприно).
Готовность включиться в акцию изъявили российские представительства ряда зарубежных туристических офисов.
«Нам известно, что организаторы акции «Турбизнес с открытым сердцем» до конца нынешнего года запланировали ряд новых благотворительных мероприятий – концертов, вечеров, аукционов, и мы их также готовы, в меру наших сил, поддержать, – отметил Олег Алексеев, возглавляющий Попечительский совет Национального рейтинга развития событийного туризма. – Мне представляется, что отечественной туриндустрии, всем, кто работает на рынке российского событийного туризма, вполне по силам – взять на себя хотя бы часть ответственности за судьбы неизлечимо больных детей, которых опекает «Дом с маяком» и которым взялись помогать организаторы акции «Турбизнес с открытым сердцем».
«Прошло всего несколько месяцев со дня объявления акции, а в наших рядах уже множество общественных и коммерческих организаций, работающих на российском туристическом рынке, и это не может не радовать: значит, в людях, занимающихся в России туризмом, несмотря на сложную экономическую ситуацию, сохранились душевная отзывчивость и желание помочь самым незащищенным в нашем обществе – неизлечимо больным детям, — прокомментировал инициатор и координатор акции «Турбизнес с открытым сердцем», член Оргкомитета Национального рейтинга развития событийного туризма Константин Исааков. – Мы призываем отечественные туристические ассоциации и объединения, отечественных туроператоров и турагентов, отельеров и событийщиков, зарубежных партнеров нашего турбизнеса последовать примеру Национального рейтинга развития событийного туризма».